пятница, 1 марта 2013 г.

Тушенка домашняя в мультиварке




Тушенка домашняя в мультиварке



А Вы готовите тушенку дома? Если нет, срочно исправляйтесь, ведь это очень вкусно! А если у Вас в помощниках еще и верный друг — мультиварка, то сделать тушенку легче легкого! Все мы знаем, что качество покупной тушенки, мягко говоря, очень страдает, что мяса там практически нет, и вообще… а вот, домашняя тушенка… это что-то, поверьте! И с картошкой, и с гречкой, и с рисом, и с макаронами, и в запеканках… в общем, кулинарная фантазия Вам обязательно подскажет, где применить домашнюю тушенку. А когда Вы ее попробуете, я уверена, к магазинной Вы больше не вернетесь:)
Итак, что нам потребуется:
Мясо (любое, какое есть, у меня – свинина, говядина, филе курицы)
Соль, перец, специи по вкусу (я добавила карри, укроп, черный перец и немного жидкого дыма для пикантности)

Лавровый лист
И все!
Тушенка домашняя в мультиваркеТушенка домашняя в мультиварке
 А приготовление до безобразия просто… В мультиварку загрузить все мясо, нарезанное кусочками и выставить режим “Тушение” на 6 часов. Воду не добавлять, мясо и так дает много своего жира и сока!
Тушенка домашняя в мультиваркеТушенка домашняя в мультиварке
Когда мультиварка показывала 3 часа 30 минут до окончания приготовления, я посолила, поперчила, и добавила специи, лавровый лист и жидкий дым.
Тушенка домашняя в мультиваркеТушенка домашняя в мультиварке
По истечении 6 часов, я открыла мультиварку и просто силиконовой ложечкой подавила все мяско… Вот итог! Об аромате молчу, мне кажется, весь подъезд прочувствовал:)
Тушенка домашняя в мультиварке
Готовую тушенку разложить по банкам, залить своим жиром, остудить и хранить в холодильнике или в морозильной камере ( у меня до морозилки не доходит, все съедается:)).
Тушенка домашняя в мультиварке
Приятного аппетита!
Чаще радуйте своих близких вкусненьким!
Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий