пятница, 1 марта 2013 г.

Печенье КОКОСАНКИ


Печенье КОКОСАНКИ
Нам потребуется
кокосовая стружка 100 г 
сахар 100 г
яйцо 2 шт. 

Количество ингредиентов приведено полностью, не забыла ничего!!!

Смешиваем вилкой все ингредиенты в любой мисочке. Раскладываем тесто в формочки/силиконовые смазывать не нужно,бумажные тоже,металлические думаю нужно смазать немного/.Ставим в духовку при 220 градусах.  Пекутся минут 15-20  до золотистой корочки. 

Я пеку в бумажных формочках, которые вставляю в металлические или силиконовые формы.
Вариант 1. По приведенному рецепту получается нежное печенько с ярким кокосовым вкусом.
Вариант 2. К рецепту добавить 1-2 ст. ложки муки и 1/4 ч.л. разрыхлителя. Печеньки получатся пышнее и чуть плотнее.
Вариант 3.  Если хотите получить печеньки, похожие на миндальные,возьмите 1 яйцо на порцию. Тесто получится гуще, его можно класть на противень и оно не растечется. Правда, печенько получится чуть тверже.
Печенье КОКОСАНКИ
Вот на этом фото невысокие получились потому, что наливала теста мало, чтобы хватило на 12 ячеек формы, хотелось просто побольше штук сделать.
А вот цветные пятна по печенькам - это я посыпала тесто цветной кокосовой стружкой, ну вот так развлекалась))) самая красивая получилась темно-розовая и темно-голубая, другие цвета можно даже не пробовать))) А вообще я чуть присыпаю сахарной пудрой, просто фотки нет...
Пы.сы.   Я Кокосанки делаю по этому рецепту. Ваши Кокосанки могут отличаться.

Пы.пы.сы.  Уже столкнулась с тем, что мои простейшие рецепты люди умудрялись приготовить не так, как я написала, а потом спрашивали ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, перевели продукты, выбросили??? У меня ВСЕГДА получается это печенько. Пишу рецепт точно, при выполнении всех моих рекомендаций все получится. Почему не получилось у вас - не знаю! Тапки не кидать! Договорились?)))
Пеките - это очень быстро и очень вкусно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий