вторник, 12 марта 2013 г.

Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.


Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.

Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.
Ингредиенты: филе куриных грудок (у меня 4 штучки), бекон (у меня сырой, но думаю, что можно и сыровяленый) - 16 ломтиков, сыр - 4 брусочка толщиной 1 см., ананас (можно сырой, можно из компота) - примерно горсть кусочков, соль, перец, карри, майонез (я вместо него взяла греческий йогурт, который в кадр не вошел). А вот растительное масло в кадр попало случайно - вот такая я Солоха Смеётся.
Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.
Выкладываем бекон на листочки фольги, сырой можно немного посолить.
Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.
На бекон выкладываем предварительно немного отбитый пласт куриного филе, на которое кладется брусочек сыра и несколько кусочков ананаса.
Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.
Сворачиваем в рулет. По рецепту помазать майонезом и посыпать карри. Я помазала 1 ч. ложкой греческого йогурта и посыпала карри.
Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.
Заворачиваем в фольгу, оставив немного открытым верх, типа "лодочки" и ставим в разогретую до 180-200 градусов духовку минут на 40. Получаются вот такие красавцы: 
Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.
А так выглядит порция: 
Остатки былой роскоши. Куриные рулетики.
Думаю, что в холодном виде, порезанным на пластины, такой рулетик на праздничном столе смотрелся бы и в качестве закуски, но у меня схомячили в горячем, еле успела сфотографировать в разрезе Реверанс.
Приятного аппетита! Приветсвует

Комментариев нет:

Отправить комментарий