четверг, 21 марта 2013 г.

Готовим в мультиварке. ГОРЯЧИЙ ВИНЕГРЕТ


Готовим в мультиварке. ГОРЯЧИЙ ВИНЕГРЕТ
По сути, это овощное рагу. Когда-то его, меня еще совсем молодую хозяйку, научила готовить тетушка. А моя семья тут же окрестила его "горячим винегретом". 
Солености я подаю отдельно-огурчики, грибочки. Вот здесь маслята, например. 
Конечно, в чисто овощном виде это блюдо больше всех люблю я. Это замечательный вариант для диеты и для поста. 
Для мужчин возможны вариации: добавить мясо, курицу, потушить с грибами. И все будет также вкусно и ароматно. Только немного посытнее. 
Но я предпочитаю курочку запечь отдельно.
Кстати, раньше это блюдо я готовила в казанке на плите. С появлением мультиварки процесс упростился. 
Продукты (в очищенном и помытом виде): 
свекла 400 г; 
морковь 300 г; 
лук репчатый 150 г; 
капуста белокочанная 500 г; 
картошка 150 г; 
чеснок 30 г; 
масло растительное, зелень укропа; 
полстакана любого постного бульона (у меня был грибной).
В чашу мульти наливаем пару ложек масла, включаем режим РАЗОГРЕВ. 
Все овощи моем, чистим, режем кубиками. Лук морковку и свеклу мелкими, картошку чуть крупнее, капусту крупными шашками. Хорошо, если у вас есть фуд-процессор, потому что резать сырую свеклу и морковь-дело нелегкое, я вам скажу! 
Сначала нарезаем и выкладываем свеклу, затем морковь; третий слой-лук, затем-капуста. Последний слой-картошка. Каждый слой присаливаем чуток и сбрызгиваем растительным маслом. Ничего не перемешиваем!!! Посыпаем измельченным чесноком. 
К этому времени как раз мультя сделает "пип-пип". Переводим ее в режим Суп/Выпечка на полтора часа, подливаем бульон, закрываем крышку и идем заниматься своими делами.
Готовим в мультиварке. ГОРЯЧИЙ ВИНЕГРЕТ
По истечении времени блюдо перемешиваем, выкладываем в салатник, посыпаем измельченной зеленью и подаем к столу.


А на следующий день, в холодном виде-тоже очень вкусно! Я еще добавляю зеленый горошек или отварную белую фасоль.
Готовим в мультиварке. ГОРЯЧИЙ ВИНЕГРЕТ
Приятного всем аппетита и легкости в движениях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий