суббота, 2 марта 2013 г.

Шоколадно-творожный рулет.


Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.

Зравствуйте - всем! Сегодня я хочу предложить вам только что опробованный мной новый, во всяком случае для меня, способ выпечки рулетов, подсмотренный мною у кулинара Natali. Меня этот рецепт привлек тем, что в нем, по сравнению с другими рецептами выпечки, мало сахара и его количество еще можно уменьшить на свой вкус. Что я обязательно сделаю в следующий раз, т. к. первый раз я строго следую рецепту. А рецепт таков: для приготовления нам потребуется:
1. Творожная начинка: жирный мягкий творог - 300 г (я купила творог жирностью 9%); сахар - по вкусу (у меня 2 ст.л. без горки); 1 яйцо; ванилин - 0,5 г (я не использовала); шоколадные капельки - 50 г (порубила 50 г горького шоколада 78% содержания какао).
2.Тесто: 3 яйца; 3 ст.л. сахара; 3 ст.л. муки (без горки); 1 ст.л. какао (с горкой); разрыхлитель - 1 ч.л.
3. Глазурь: шоколад - 50 г (у меня горький 78% содержание какао); масло сливочное - 25 г.
 Сначала готовим творожную начинку: смешиваем творог, яйцо, ваниль и сахар. У меня противень размером 25 х 30 см, отрезала лист пергамента, хорошо смазала его маслом, затем выложила творожную массу и разровняла лопаткой так, чтобы начинка не доходила до стенок противня где-то на 1,5 см. Рубленный шоколад распределила сверху на начинке:
 Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Желтки отделяем от белков. Белки пока отправляем в холодильник. К желткам добавляем 1,5 ст. ложки сахара и взбиваем до легкого загустения:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Просеиваем в посуду муку, разрыхлитель и какао. Половину смеси добавляем к взбитым желткам и перемешиваем:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Белки взбиваем до устойчивой пены и, постепенно добавляя оставшиеся 1,5 ст. ложки сахара, взбиваем до устойчивых пиков:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
К тесту добавляем 1/3 часть белков и аккуратно вмешиваем лопаткой снизу вверх:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Затем добавляем оставшуюся часть смеси муки-какао-разрыхлителя, перемешиваем и добавляем еще 1/3 взбитых белков, снова перемешиваем:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Теперь добавляем оставшиеся белки и вымешиваем окончательно. В результате получается довольно густая, но пышная масса:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Духовку разогреваем до 200 градусов. Тесто выкладываем сверху на начинку, разравниваем лопаткой и ставим в разогретую духовку выпекаться:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
У меня все выпекалось ровно 10 минут. Ни в коем случае нельзя пересушить бисквит, потому как при сворачивании в рулет он будет трескаться. Получился вот такой пласт с начинкой:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Расстилаем на столе полотенце и переворачиваем пласт на него начинкой вверх, снимаем пергамент:
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
При помощи полотенца быстро сворачиваем пласт в тугой рулет и оставляем полностью остыть на этом же полотенце. Варим глазурь: на водяной бане растапливаем шоколад, добавляем сливочное масло, вымешиваем до гладкости и снимаем с бани. Даем глазури немного остыть и поливаем ею рулет.
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.
Шоколадно-творожный рулет. Простые рецепты.

Вот и все. Писала очень подробно и может показаться, что дело хлопотное, но я хочу вам сказать, что весь процесс: от подготовки продуктов до формирования рулета - занял ровно 1 час. Остается только дождаться остывания рулета, на приготовление глазури ушло 5 минут, остывала она минут 10, ну и поливала я рулет минуты 3. Так что все просто и быстро. И даже я, абсолютный игнор творога могу сказать - очень вкусно! Спасибо Натали.
Всем приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий