среда, 13 февраля 2013 г.

мои вечерние "Заварнушки"



Тесто заварное:
2 стакана воды
2 стакана муки
пачка 200 гр. сл.масла
чайная ложка соли
9 яиц
В кастрюлю налить воду,положить масло и соль,довести до кипения.Всыпать сразу всю муку и тщательно перемешать ,тесто должно отставать от стенок кастрюли.
Яйца я заранее разбила в миску и перемешала.Как только вы заварили муку добавляем порциями яйца и тщательно перемешиваем после каждой порции яиц.В итоге у вас получается мягкое пластичное тесто.
У меня были бумажные формочки и я отсадила тесто в них,но вы можете застелить противень пекарской бумагой и выложить тесто ложкой,расстояние между пироженками должно быть не меньше 2 см.

Начинка может быть разной,у меня творог.Выпекать при 200 гр. минут 30-40 до золотистой корочки,многое зависит от вашей духовки.

Можно  сделать и пироженки без начинки на один укус,если вы будете выкладывать чайной ложечкой,когда они будут готовы просто обмакните каждый шарик в шоколад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий