воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Зур-бэлиш


Зур-бэлиш

Всем доброго времени суток.
Хотелось поделиться своим рецептом данного пирога. Его готовила моя бабушка Фая. Он конечно мной немного изменен, но  ничем от этого не стал хуже.
Бабушка готовила пирог из так сказать пельменного теста. Пирог конечно был хорош, но съедать его надо было сразу. Я опробовала разное тесто, но остановилась на самом простом.
Итак, приступим.  
Нам понадобится:
на тесто
2 яйца, 250 гр майонеза и муки грамм 400. Хочу сразу предупредить муку надо вводить осторожно, если добавить много, тесто начнет расслаиваться.
Тесто в итоге должно получиться  не твердое, но и не слишком мягкое.
На начинку:
300 грамм мяса, 1 крупная луковица, 5-6 средних картофелин. Нарезаем их тонко. Ну вот  так делаю я

Все смешиваем, картофель, мясо, добавляем черный перец, лавровый лист.
Признаться честно, я не особо люблю  заниматься украшением, делаю намного проще раскатываю побольше пласт, а края потом собираю в середину.
Вот так. Из остатков теста формируем "пробочку"
Смазываем желтком и в духовку.  Приблизительно через минут 25-30, смотрим,  тесто должно  образовать  корочку, (не быть мягким), тогда поддеваем нашу пробку и заливаем бульон, так что бы начинка плавала в бульоне, но не переливалась.
Бульон берете любой,  у меня в морозилке есть припасы, но если нет, то подойдет и из кубика. Время от времени открывайте и проверяйте начинку. Через мин 30-40 пирог готов. Все зависит от того как вы порезали начинку, ну и конечно отдуховки. Да не советую изпользовать курицу, получается очень суховато.

Кол-во ингридиентов зависит конечно от формы. Надеюсь, мой рецепт Вам пригодится. 


ПРИЯТНОГО АППЕТИТА....

Комментариев нет:

Отправить комментарий