суббота, 23 февраля 2013 г.

ПИРОГ МЕДОВЫЙ С ЗАВАРНЫМ КРЕМОМ



Изображение
 Для теста я брала : 125 г маргарина, 100 г мёда, 2 яйца куриных средних, 1/2 чайной ложки соды, 600-800г муки. Для заварного крема : 3 столовых ложки крахмала картофельного, 200 г сахара, 600мл молока, ванильный сахар по вкусу, 600 г сливочного масла. Норму можете уменьшить , у меня получилось два тортика. Приготовление : На паровой бане , в миске растапливаем маргарин, мёд и добавляем соду( в этот раз я мёд отдельно прогрела и добавила к маргарину), когда появилась пена , добавила взбитые яйца и перемешала. Миску сняла с "бани" и постепенно добавила муки, пока тесто не станет эластично-мягким
Изображение 
У меня здесь получилось 1кг теста на два пирога. Делим для каждого пирога по 8 частей, и ставим миску с тестом на паровую баню( но огонь можно выключить, главное , чтобы тесту было тепло), оно тогда лучше раскатывается. Раскатываем тесто( квадраты или круги)
Изображение 

Раскатанные коржи выпекаем в духовке при температуре 200 гр или держим ориентир на свою духовку.
Изображение
 Пока остывают коржи готовим крем : соединить крахмал, сахар и яйца и немного молока , хорошо взбить. Эту массу залить горячим молоком, всё время помешивая. Довести до кипения и оставить остывать. В охлаждённую массу добавить, взбивая миксером масло сливочное и ванилин по вкусу.
Изображение
 Коржи пропитать кремом и украсить. А этот торт для меня
Изображение 

Угощайтесь! А это мои первые цветочки из мастики(рецепт брала в инете на сухом молоке) 
Изображение 
       ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий