понедельник, 13 мая 2013 г.

Книжка" из свинины


"Книжка" из свинины

"Книжка" из свинины
Продукты:
Филе свинины (карбонат) одним куском (надрезать кусочками) - 1300 г
хамон - 100 г (если нет, то можно заменить на полосочки бекона, т.к. свинина совсем не жирная)
морковь - 1 шт.
Лук - 1 шт.
Чернослив - 6-7 шт.
Рис - 250 гр
Томаты черри
Специи, соль, чеснок, бульон овощной (или другой на ваш вкус), оливковое масло (далее в тексте сокращенно ОМ)

"Книжечку"  сделала, надрезав мясо кусочками толщиной 1,5 см.
"Книжка" из свинины
"Странички" мясные переложила  хамоном (у меня как раз был довольно сухой и жирноватый хамон, для этого рецепта он подошел как нельзя лучше, т.к. свинина без жира), кольцами лука, морковью и черносливом. Мясо мариновала в специях на свой вкус, добавила чеснок.
"Книжка" из свинины

Мне всегда нравится сок из под мяса, которое запекается, и я решила поэкспериментировать с гарниром. "Убить" так сказать двух зайцев сразу... 
На смазаную ОМ форму насыпала 4 жменьки (на двоих) риса,



"Книжка" из свинины 
Рис естественно сырой... на рис положила мясо  и сбоку, где есть место - помидорки черри.
Залила это бульоном доверху форму (у меня овощной) +  специи по вкусу и в духовку на среднюю полку примерно на 1 час 220º. 
Какая вкуснота получилась: мясо ароматное, нежное... хамон и черносливы придали мясу сочность,



А рис... ну я даже не ожидала такого шикарного результата... "Книжка" из свинины 

тут главное угадать с пропорциями рис/жидкость. У меня получилось. Рис не сухой и не "кашей"+ аромат от мяса. Я довольна блюдом.

"Книжка" из свинины 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий