понедельник, 13 мая 2013 г.

Пирог творожный с джемом быстрый


Пирог творожный с джемом быстрый

Пирог творожный с джемом быстрый

Пирог творожный с джемом быстрый
простите за не очень естетичный вид-но малые уже пробовали)))
Увидела фото пирога с клубникой в нете и так мне его захотелось, но к сожеланию еще не сезон клубники пришлось подкорректировать рецепт на свой вкус и обойтись джемом. Очень вкусный творожный пирог, много есть похожих вариантов но я выбрала такой и всем понравилось, а дегустаторов у меня хоть отбавляй.....Прошу и вас к обсуждению. Простите за вид последнего фото- это мои "дегустаторы" джем и творог повыедали, я хотела лишь ближе показать структуру....И так приступим....
Для приготовления нужно:

для Теста:

1. Яйца -4 шт.
2. мука- 2 стак.
3. сода- 0,5 ч.л.
4. сливочное масло- 2 ст.л.
5. сахар- 0,5 стак.
6. молока- 1-2 ст.л.(можно и без него или заменить сметаной)
7. ванилин- щепотку
для Начинки:
1. творог- 500г
2. сахара- 0,5 стак.
3. яйца-2-3шт.
4. сухофрукты (по вкусу: у меня была сушеная вишня, изюм)
5. манка- 1-2 с.л.
 Тесто:

Форму смазать маслом, посыпать мукой. Яйца взбить с сахаром. Добавить соду, муку и растопленное сливочное масло и молоко. Замесить однородное тесто, довольно жидкое. 

Составляющиие начинки превратить в однородную массу.
Тесто вылить в  форму, на тесто в середину уложить творожную начинку. 
Сверху начинку можно присыпать ягодами ли вареньем (я положила немного клюквенного джема).

Комментариев нет:

Отправить комментарий