понедельник, 13 мая 2013 г.

Худеть так худеть! Суп-пюре "Солнечный"


Худеть так худеть! Суп-пюре "Солнечный"
Уж пару месяцев как у меня появился блендер, а у меня все руки не доходили. А тут милый продемонстрировал мне возможности сего гаджета сначала перемолов лук для маринада к шашлыку, а потом попутно показал - что и как крепить. На шашлыках обсуждали с подругой ее грядущий отпуск, сегодня еще смотрела в инете по ее просьбе данные отеля, номера - так захотелось в отпуск!!! А за границей всегда подают супы-пюре, а я теперь умею пользоваться блендером - ну хоть таким путем прикоснусь к прекрасному! Шлёт воздушный поцелуйКороткая инспекция холодильника и - в путь!

Пошаговых фотографий в прямом смысле этого слова нет - не думала, что что-то получится с первого раза, т.к. все - полная фантазия!

У меня было: тыква очищенная около 500 гр., 3 картофелины, сливки 10% - 200 гр., 1 средняя луковица, 1 некрупная морковь, 1 помидор, 3 зубчика чеснока, соль, перец, 2 ст. ложки сливочного масла.

Худеть так худеть! Суп-пюре "Солнечный"
Очищенные картофель и тыкву порезать кусочками, залить небольшим количеством кипятка и варить до готовности. 

На сливочном масле спассеровать порезанный лук (я резала четверть кольца), добавить тертую на крупной терке морковь, а когда она станет мягкой - тертый на терке помидор.

Поскольку пакетик сливок почему-то замерз (несмотря на то, что холодильник новый), я вскрыла его и бросила белый кусок льда прямо в готовящиеся овощи (картошка и тыква). там он быстро растаял и овощи уже были готовы.

Худеть так худеть! Суп-пюре "Солнечный"
Смешать обе составные супа, пробить блендером (как, оказывается это легко и быстро), добавить воды (по необходимости), прокипятить минут 10, выключить плиту. Мелко порезать чеснок и добавить в суп вместе с солью и перцем.

Я подавала со сметаной, думаю, что можно и с творожным сыром. Безумно вкусно и сытно. Приятного аппетита! Приветсвует

P.S. Как-то видела по ТВ фильм-исследование по вопросам ожирения человечества. Кроме всего прочего говорилось о том, что пища, состоящая из различных ингредиентов и запиваемая жидкостью, усваивается быстрее и человек раньше начинает испытывать чувство голода. Пища же пюреобразная усваивается организмом медленно, энергии на переваривание уходит больше и вновь чувство голода наступает горадо позднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий