понедельник, 13 мая 2013 г.

Рогалики с бананом. Снова утилизация!



Рогалики с бананом. Снова утилизация!
Не знаю как у кого, а у меня после праздников в холодильнике образовываются всяческие залежи (едим-то все вкусненькое, а обычненькое лежит себе), и, как результат - период жлобства!СтесняетсяПродукты я не могу выкидывать просто так - даже хлеб (ну с ним-то как раз проще всего - в деревню птицам). А вот когда мою "птичку" забирают бабушка с дедушкой на несколько дней - то чернеют бананы, истекает срок годности у кефирчиков и творожков (а они хотя и маленькие - всего-то 100 гр., а стОят как большие! Смеётся). Просроченное даже на день ребенку ведь не дашь! Задумываешься над переработкой - тем более мы - врослые, для нас потемневший банан не опасен! И вот - берем мамину тетрадочку, ищем что-либо похожее по ингредиентам и по ходу начинаем "подгонять под ответ". Вот замечательно простой рецепт рогаликов с повидлом (до сих пор не знаю, как их можно закрутить, чтобы повидло не вытекало. Мы с мамой, помнится, перешли на перекрученную на мясорубке курагу) - что мешает сделать их с бананами?
Исходный рецепт: 
Для теста: 250 гр. нежирной сметаны, 250 гр. масла или маргарина, 1/4 стакана сахара или сахарной пудры, 1 кг муки (возможно потребуется больше). Начинка - густое повидло.
Поразмыслив над тем, что в случае неудачи  собственно выброшенными окажутся лишь мука да маргарин, а времени я затрачу немного, решила рискнуть! Риcк как-никак - благородное дело!   
Рогалики с бананом. Снова утилизация!
Ингредиенты, которые в итоге использовала я:  маргарина 180 г. (какие странные стали пачки, а выглядит как 250 Смеётся), сметаны нет, однако есть 5 детских творожков с истекшим сроком годности (ушло в итоге 4) по консистенции они как раз как сметана, сахар - по рецепту - 1/4 стакана, муки у меня ушло 3,5 стакана (вместе с подсыпкой). Начинка - 6 "перележавших" бананов.
Рогалики с бананом. Снова утилизация!
Муку просеять (3 стакана) и сделать в кучке сверху "углубление" (понятия не имею, для чего - всегда считала, что мука добавляется в жидкость, а не наоборот). Растопить маргарин, смешать с сахаром до растворения последнего и вылить в муку. Хорошо перемешать, добавляя (в оригинале - сметану) творожки, замесить, чтобы получилось однородное тесто.
Рогалики с бананом. Снова утилизация! 
Дальше все совсем просто - разделить тесто на 4 комочка, каждый раскатать в кружок, разрезать на 8 сегментов, положить на широкий конец каждого сегмента начинку (в нашем случае - кусочек банана), закрутить в рогалик (я немного защепила еще боковинки, т.к. банан тоже имеет свойсто вытекать - не так интенсивно, как повидло, но все же...
Выложить на смазанный растительным маслом противень  (я все выпекаю на смазанных маслом листах пекарской бумаги) на расстоянии не менее 1 см. друг от друга и выпекать в заранее разогретой духовке при 180 градусах минут 30-40. Да, я еще смазала взбитым яйцом.
Рогалики с бананом. Снова утилизация!
Мало того, что такие красавцы получились - 32 штучки - так еще и вкусные!!! Вот так я иногда изгаляюсь - тешу свое жлобство! Приятного аппетита! Приветсвует
P.S. Кто-то меня недавно здесь на сайте упрекал, что я хозяйка плохая, не могу из фигни котлетку сделать? Ругается- вот этот кто-то (не помню - кто).   Не могу котлетку - для нее нужно мясо, которое по определению фигней не является - а рогалики вот могу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий