суббота, 26 апреля 2014 г.

Торт - "Сметанный"


Сливочное масло - 300г
яйца 4 штук
сахар - 300
мука - у меня произвольная.
Крем:
Сливочное масло - 150г
Сметана - 500-600г
1 банка сгущёнки
Торт состоит из 6 коржей. Делала 2 замеса. Один замес состоит: 150 г масла, 2яйца, 150-200гр-сахара хорошо взбить,добавить сливочное масло. Масло комнатной температуры. Муку насыпать на разделочную доску,сделать углубление и туда вылить смесь из яиц, сахара и масла. Всё хорошо вымесить. Тесто поставить в холодильник на 30 мин. Я этого не делаю. Я сразу же раскатываю коржи и выпекаю при 180 градусах, примерно 10 мин. До румяного состояния не довожу, т.к. коржи будут сухими. Когда коржи будут готовы, я обрезаю края прикладывая к коржу тарелку или крышку от кастрюли нужного мне диаметра. Желательно каждый корж смазывать кремом с обеих сторон. Я беру большое блюдо и смазываю его обильно кремом, корж тоже смазать и тогда положить на блюдо. Кремом смазывать и края торта. Обрезки от коржей я разламываю и толку толкушкой, а потом обсыпаю верх и края торта.
Торт получился вкусным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий