воскресенье, 2 июня 2013 г.

Рататуй. Моя импровизация.


Рататуй. Моя импровизация.
Ингредиенты:
1 луковица,
 1 большой помидор,
 2 сладких перца,
1 средний кабачёк, 
 1 средний баклажан,
3 маленьких помидора,
3 зубочка чеснока рубленных,
 рубленная петрушка,
 масло подсолнечное,
соль, специи по вкусу.
Рецепт:
1 Луковицу,  1 большой помидор, 2 сладких перца нашинковать,  посолить.
Рататуй. Моя импровизация.
Протушить в духовке на подсолнечном масле минут 20 минут при температуре Т=220С.
Рататуй. Моя импровизация.
Пока  соус тушиться нарезать кружочками 1  кабачёк,   1  баклажан, посолить, добавить 3 зубочка чеснока рубленных и рубленную петрушку.
Рататуй. Моя импровизация.
Так же порезать  3 маленьких помидора. Достать соус, остудить.  Уложить перпендикулярно к дну посуды и параллельно друг к другу слоями : кабачек –баклажан-помидор. Я их как бы вдавливаю в соус.
Рататуй. Моя импровизация.
Закрыть крышкой, поставить в духовку на 180С на 20 мин.
Рататуй. Моя импровизация.
Достать, крышку снять.
Тушить еще минут 30 при Т=220С.
Рататуй. Моя импровизация.

Что еще добавить? Я люблю с картошкой!Подмигивает
Рататуй. Моя импровизация.
Всем приятного апетита и хорошего настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий