понедельник, 17 июня 2013 г.

Моя Соляночка))))))


Моя Соляночка)))))) 
Всем приятных, позитивных, добрых выходных, здравствуйте)))))
Я, как? Ира Осипова, надела тапконепробиваемый жилет (у нее подсмотрела) и делюсь с вами рецептом моей солянки.
Все ингридиенты на глаз и вкус))))))
Итак:
- ставим кастрюлю с водой на медленный огонь( воды полкастрюли), далее берем любимую и самую обжаристую сковороду и начинаем обжаривать разные сорта колбасы по очереди, перекладывая по такой же очереди в кастрюлю с водой(у меня было: бекон, с/к колбаса, п/к колбаса и ветчина, осталось после гостей),
- д

алее пережариваем морковь  и томат пасту(пасты довольно много) и опять в кастрюлю, добавляем нарезанные соленые огурцы, нарезанный кружочками сладкий болгарский перец, смесь перцев и немного смеси прованских трав( а вообще положите свои любимые специи),
- режем маслины и опять в кастрюлю, вместе с рассолом, даем покипеть минуты 3-5,
- раскладываем по тарелкам, добавив при этом зелень и лимон.
Приятного аппетита и вкусных выходных)))) Не забудьте посолить и посластить по вкусу)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий