вторник, 26 марта 2013 г.

НЕЖНАЯ ОТБИВНАЯ



ИНГРЕДИЕНТЫ:
Свинина - ( у меня готовые 6 кусочков)
Молоко - 750 мл. жирность значения не имеет.
Яйцо - 2 шт.
Соль - 3 ст/л ( у меня мелкая)
Сахар 1 ст/л.
Перец черный молотый 1 ч/л.
Мука для обваливания (я постоянно добавляла, не знаю, сколько ТОЧНО нужно)
Масло подсолнечное (оливковое) для жарки.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Мясо отбить с обеих сторон и залить в молоке . От этого отбивные будут очень нежные и сочные. Мясо держать в молоке час, если
есть время, полтора-два.
 Пока мясо отдыхает в молоке, берем яйца, взбиваем в тарелке до однородной массы вилочкой. В соседнюю тарелочку насыпаем муку. Далее, в третьей тарелке смешать соль, сахар и перец. Влажную руку прикладываем в эту смесь, другой рукой достаем отбивную из молока и кладем на ладонь со специями (таким образом, мясо не окажется слишком  соленым.)
Затем, отбивную, последовательно окунаем в яичную массу,  
затем, в муку.
Готовые кусочки кладем в заранее разогретую сковороду. Жарим с обеих сторон до готовности на среднем огне.
Подавать с кетчупом, с соленым огурчиком, кто, как предпочитает! Огурцы, кстати, солю сама.
Я люблю мясо без гарнира, поэтому, моя порция оказалась именно такой!
P.S. Кстати, на фото руки мужа, не мои) Мне всегда помогает)) Спасибо ему за это!

РеверансПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! Реверанс

Комментариев нет:

Отправить комментарий