понедельник, 14 июля 2014 г.

Греческая мусака, запеканка


Оставался фарш в небольшом количестве,да в холодильнике был маленький баклажан,решила сделать мусаку.Давно ее хотела сделать,да как то руки не доходили.Атут есть и мой любимый фарш с баранины,подходит  и говяжий , я решилась,ничего сложного.
Берем баклажан,он же синенький,режем на продольные пластины.Я его никогда предварительно не солю,не смываю горечь,мне кажется современные баклажаны не горчат,тем более молодые.Я поджарила  их на сковородке гриль с минимум масла,считаю можно вообще не обжаривать,в следующий раз так и попробую. Снизу в формочке итак поджаривается,а от мяса сверху  само пропечется 
Отдельно на сковородке обжарила лук ,порезанный на кубики с фаршем,добавила помидоры в собственном соку.
Теперь варим соус бешамель и включаем духовку на 180 гр,  все будет готово быстро  и мы только поставим запекаться.
У меня кастрюля с толстым дном,растапливаем ст ложку сливочного масла,лучше на медленном огне,чтобы не потемнело.Бросаем ст ложку муки и слегка обжариваем,не до коричневого!цвета и до характерного запаха ореха.  Теперь начинаем лить молоко,лучше постепенно взбивая венчиком,до нужно густоты.Если недостаточно густой,добавили муки,если густо ,то наоборот молока
Венчиком  соус бешамель хорошо взбивается ,без всяких комочков.В соус при приготовлении ,в конце добавила сыр,выключаем.
Выкладываем в формочку,на низ баклажан,фаарш,бешамель

У меня был один баклажан,поэтому много слоев не получилось,помидор тоже приехал с работы вместе с мужем,можно и его дольками порезать,добавляют отваренный картофель,мне понравилось и так
Сверху сыром уже не натирала

Приятного аппетита !

Комментариев нет:

Отправить комментарий