четверг, 4 июля 2013 г.

"Три-в-одном" - наливной пирог


"Три-в-одном" - наливной пирог
Почему "три-в-одном"? Да очень просто - жара и лень! Пирожков просят, но лепи-ить! Увольте! Даже Настины "Пирожки-малышки" уж на что полюбились всем, но нет у меня на них сил в такую жару. И вот - идея: пирог с тремя начинками - чтобы всех сразу удовлетворить! Танцует
"Три-в-одном" - наливной пирог
Ингредиенты (для теста): кефир — 2 стакана, майонез — 150 г. (я положила сметану), яйцо - 3 шт., сода, гашёная уксусом — 1 ч. л., сахар — 1,5 ст. л., мука — 400 г.

"Три-в-одном" - наливной пирог

Ингредиенты (для начинок): капуста белокочанная, лук зелёный, яйца - 3 шт., грибы резаные - 1 упаковка, рис (сырой) - 0,5 стакана, лук репчатый — 1 шт., морковь, томатная паста 1-2 ст. ложки, соль, перец чёрный молотый - по вкусу, масло растительное.

Для теста смешать все ингредиенты (от "жидкого" к муке): взбить яйца с сахаром, добавить сметану (майонез), кефир - я всегда размешиваю гашеную соду в кефире - лучше идет реакция, добавить муку - тесто должно быть как на оладьи.

"Три-в-одном" - наливной пирог
Приготовить начинки: 1. Вареные яйца нарезать кубиками зелёный лук мелко нарезать, посолить. 

2. Капусту потушить с тертой на крупной терке морковью и мелкопорезанным репчатым луком. Посолить, поперчить. В конце добавить томатной пасты.

3. Репчатый лук нарезать кубиками, обжарить, добавить грибы, обжарить, посолить, поперчить, смешать с вареным рисом.

В оригинале третья начинка была из фарша с луком - но у меня весь размороженный фарш "влез" в перцы - пришлось срочно изобретать третью начинку - и получилось очень даже сытно и вкусно!

"Три-в-одном" - наливной пирог

Форму для пирога смазать растительным маслом. Вылить половину теста, разровнять. Выложить все три начинки. 

Сверху вылить оставшееся тесто. Поставить в горячую духовку на 200* С примерно минут на 40 (ориентируйтесь по своей духовке).

"Три-в-одном" - наливной пирог
Вот такой красавчик - пока отошла за фотоаппаратом, разрезав на три части, - уже шаловливые ручки стали кромсать пирожок!

"Три-в-одном" - наливной пирог

Кусочек для любителей яичной начинки. 

"Идут два пирожка, а навстречу им - ватрушка. Один пирожок говорит другому: 

- Смотри какая симпатичная ватрушечка! Давай с ней познакомимся!

- Тебе хорошо, ты - с яйцами, а я-то с капустой!" СмеётсяСмеётсяСмеётся

"Три-в-одном" - наливной пирог
Этот кусочек - любителю капусты.

"Три-в-одном" - наливной пирог

А этот - для любителей грибов!

" - Я люблю пирожки с черникой и поэтому у меня зрение 100%!

- А я люблю пирожки с грибами - и поэтому у меня зрение 150%!

- Это как? - Вижу то, чего нет!" 

Надо ли говорить, что пирожок отлетел - даже не осталось взять на работу - на завтрак Расстроенный. Но с другой стороны - это ведь хорошо!

Приятного аппетита! Приветсвует





Комментариев нет:

Отправить комментарий